Популярные вопросы
Какие провайдеры имеют доступ в Шареман?
Шареман не подключается к серверу. В трее выводится сообщение "Нет связи с сервером"
Установка Шаремана и регистрация.
Как определить IP сетевой карты?
Что такое роутер (маршрутизатор)?
Как проверить состояние порта?
На вкладке "Загрузки" выводится "Проверьте настройки. Возможно подключение к компьютеру затруднено"
База знаний Общие Сведения
Установка и запуск Шаремана
Правила и Модераторы
Работа клиента Shareman
Скачивание файлов
Публикация файлов
Бонусы
Чат и общение
Главная Техническая поддержка Shareman
Вас приветствует команда технической поддержки Шаремана.
Для тех, кто использует модем в режиме роутера, инструкция по настройке.
Перед тем как задать свой вопрос оператору поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь поиском в нашей базе знаний.
http://support.shareman.tv/ Shareman © 2011